Укажите маршрут и дату поездки
сегоднязавтрапослезавтра

Расписание поездов и ж/д билеты

Как купить билеты

  • Укажите маршрут и дату поездки в форме поиска
  • Посмотрите расписание поездов, найдите подходящий и выберите места
  • Оплатите билеты банковской картой или электронными деньгами
  • Получите билеты РЖД на электронную почту или в приложение

Туту.ру — российский сервис путешествий № 1

По данным GfK, 1 кв. 2018 г.
18,6 млн
человек в месяц планируют путешествие с Туту.ру
По данным аналитической платформы SimilarWebза июль 2017г.
Салехард → Тюмень
Сейчас ищут авиабилеты
Салехард → Тюмень
Сейчас ищут авиабилеты

Расписание поезда

Например, 055 или Енисей

Расписание фирменных поездов РЖД

Показать ещё 5 поездов

Расписание частных поездов

Расписание вокзала

Например, Москва или Курский вокзал
Загрузите приложения
С ними еще удобнее
App Store
Google Play

Частые вопросы

Как вернуть билет?
Чтобы вернуть билеты, зайдите в «Мои заказы». Выберите свою поездку и нажмите на «Вернуть билеты». Выберите билеты из заказа, которые хотите вернуть, и оформите возврат.
Если не видите «Мои заказы», войдите на сайт. Логин — адрес электронной почты, с которым заказывали билеты. Пароль — в письме, которое прислали после вашего первого заказа на Туту.ру. Если письмо потерялось, пароль можно восстановить.
Деньги вернутся на ту карту, с которой покупали билеты, в течение 30 дней. Но обычно возвращаются через 3–4 банковских дня. Вернется не вся сумма заказа, размер зависит от времени, когда сдали билеты.
Чтобы не терять на возврате, оформляйте специальные условия возврата, тогда возвращаем всю сумму и сервисный сбор при возврате за час и более до отправления поезда.
Как перевезти животное в поезде?
Животных можно провозить только в тех категориях вагонов, где это разрешено. На шаге «Выбор мест» в описании указано, что они «для проезда с домашними животными».
Чтобы перевезти питомцев по России, не нужно оформлять ветеринарные документы. Мелкие домашние животные, кроме крупных пород собак и собак-проводников, перевозятся в клетках на местах для ручной клади. Размер клетки по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
Крупные собаки должны быть в намордниках и с поводком, под наблюдением владельцев или сопровождающих.
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
После оплаты заказа отправим письмо на электронную почту с бланком заказа и СМС с 14-значным кодом.
Если прошли электронную регистрацию, покажите проводнику оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа. Бланк можно показать на телефоне или распечатать.
Поезд с электронной регистрацией отмечен на карточке поезда подписью «Эл. рег», а после покупки билетов в письме мы пишем, пройдена ли электронная регистрация.
Если поезд без электронной регистрации, получите билет в кассе на вокзале или в терминале. Чтобы получить билет, нужен оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа с 14-значным кодом.
Поезда без электронной регистрации помечаются подписью «̶Э̶л̶.̶̶̶̶̶̶ ̶р̶е̶г̶», и если электронная регистрация не пройдена, об этом тоже пишем в письме.
Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?
Если ошиблись в одной букве имени, фамилии, цифре паспорта или даты рождения — не переживайте. Вас пустят с таким билетом. Исключение — ошибка влияет на стоимость билета, например, он оплачен как «детский», а после исправления должен стать «взрослым».
Если поезд перевозчика «ФПК», и вы перепутали номер паспорта, имя или отчество, данные можно исправить в терминале, который есть у проводников или начальника поезда. Нужно будет оплатить 200 ₽ за оформление нового проездного документа.
Об этом знают не все проводники, поэтому обращайтесь заранее до отправления поезда.
Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать, — билет можно только вернуть — на сайте или в кассе.
Как поменять билет на другую дату или на другой поезд?
По правилам РЖД билет можно обменять только на более ранний поезд. Ещё можно повысить класс обслуживания — например, взять билеты в купе, если был плацкарт.
Обменять билет можно, если осталось менее 24 часов до отправления поезда, на который переоформляется билет. Если до отправления больше 24 часов — обмен невозможен. Ещё нельзя изменить перевозчика и станцию отправления и прибытия. Но можно поменять вокзал, например, уехать из Санкт-Петербурга в Москву не с Московского вокзала, а с Ладожского.
Не получится переоформить билет на другого человека.
Чтобы обменять билет, лично подойдите в кассу вокзала с билетом и оригиналом паспорта или другого документа, на который оформляли заказ. Если брали билеты на детей, их присутствие не нужно, достаточно оригинала свидетельства о рождении.
За обмен возьмут сбор — 132,30 ₽. Стоимость билетов пересчитается.
Если не хотите идти в кассу или из-за ограничений обмен вам не подходит, верните билеты в «Моих заказах» и купите новые.
Как получить отчетные документы для бухгалтерии?
Чтобы получить документы, поставьте галочку «Я еду в командировку» на экране «Способы оплаты». Мы пришлем документы на электронную почту, на которую оформляете заказ. После поездки документы можно получить в «Моих заказах».
Что делать, если оплата не проходит?
Проверьте, что вы верно ввели данные карты, и на карте достаточно денег. Убедитесь, что правильно ввели одноразовый пароль от банка для подтверждения оплаты картой. Без ввода пароля оплата не пройдет.
Если пароль не пришел, проверьте, к этому ли номеру привязана карта, которой хотите оплатить заказ. Если ничего не помогает, позвоните в службу поддержки своего банка.
По всем остальным проблемам с оплатой звоните в круглосуточный контакт-центр Туту.ру.

Бонусы и скидки

Покупайте дешевые билеты заранее
Сообщим, когда откроются продажи, или сразу поймаем дешевые места
Не теряйте деньги при возврате
Оформите специальные условия возврата
Получайте баллы за покупки
Баллы можно обменять на ж/д билеты и подарочные сертификаты
Дарите подарочные сертификаты
Своим друзьям, родным и близким на покупку билетов
Подпишитесь на рассылку и покупайте билеты дешевле
Раз в неделю будем рассказывать о скидках. Например, «Ласточка» в Нижний Новгород и Орёл за 598 руб. Всегда можно отписаться.

Полезные функции

  • Смотрите отзывы и рейтинги
    Поможем выбрать лучший поезд
  • Покупайте билеты раньше всех
    Сообщим, если кто-то сдаст билеты, и перехватим места
  • Узнайте о попутчиках в вагоне
    Покажем, кто едет на соседних местах
  • Найдите маршрут с пересадками
    Подскажем, как доехать, если нет прямого поезда
  • Онлайн-возврат
    Деньги вернутся на карту, с которой оплачивали билеты
  • Напомним о поездке
    Бесплатные СМС за 3 часа до отправления
  • Сохраним данные пассажиров
    Чтобы не заполнять в следующий раз
  • Всегда на связи
    Круглосуточно помогаем и отвечаем на вопросы ВК, Телеграм, Вайбер, Фейсбук, Телефон

Клиенты и СМИ

vc.ru
Туту.ру постоянно исследует, как клиенты используют сервис, и анализирует их вопросы
Другой отзыв