tutu_loader
Идет загрузка...

Акция «Гарантия заселения»

Заселение в отель не всегда идёт по плану, поэтому мы запустили акцию «Гарантия заселения». Если вы не можете заселиться и объект размещения не в состоянии решить проблему, мы бесплатно подберём для вас другое жильё или вернём деньги.

Коротко об акции

  • Период проведения акции «Гарантия заселения» — с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года.
  • Туту.ру оставляет за собой право отменить, досрочно завершить акцию или изменить условия.
  • Для участия в акции необходимо забронировать на Туту.ру отель с пометкой «Гарантия заселения». Гарантия не действует на отели, участвующие в программе Ростуризма «Туристический кешбэк».
  • Акция не распространяется на отели без пометки «Гарантия заселения» и не применяется к бронированиям, совершённым до начала акции.
  • В акции не участвуют отели с оплатой при заселении, апартаменты.
  • Помощь по гарантии бесплатна.

В каких ситуациях действует гарантия заселения

Гарантия заселения распространяется на следующие ситуации:

  • в отеле произошёл овербукинг: вас отказываются заселять, потому что отель продал больше номеров, чем у него есть;
  • в гостинице не видят ваше бронирование, несмотря на то что у вас есть ваучер;
  • вы оплатили бронирование на Туту, но в отеле не видят вашу оплату;
  • вы приехали по указанному адресу, а гостиницы нет либо объект размещения закрыт;
  • категория номера не соответствует забронированной.

Гарантия действует в момент заселения, то есть в первые сутки заезда, с момента чекина до чекаута, официально установленных отелем. Например, у вас бронирование с 5 по 10 октября. По правилам вашего отеля заселение начинается с 14:00, а выезд в 12:00. Вы имеете право получить помощь по гарантии, если обратитесь к нам за решением проблемы в период с 14:00 5 октября до 12:00 6 октября.

Как получить помощь по гарантии заселения

Если с вами произошла одна из пяти описанных ситуаций, позвоните в контакт-центр Туту по телефонам +7 (499) 715-33-05 и +7 (800) 511-55-73, назовите номер бронирования и расскажите о ситуации. Операторы сделают всё возможное, чтобы помочь вам.

Как мы помогаем по гарантии:

  • Пытаемся решить вопрос с отелем или нашим партнёром, чтобы вас заселили в забронированный объект размещения.
  • Если решить вопрос с заселением в первоначальный объект бронирования не получилось, найдём за свой счёт альтернативный вариант не дороже первоначального в 2 раза и договоримся о заселении.
  • Компенсируем расходы на дорогу до альтернативного варианта, но не более 1 000 рублей. Для этого сохраните чек и направьте его нам на электронную почту hotel@tutu.ru.
  • Если альтернативный вариант вас не устроит или другой отель найти не получится, вернём вам деньги за первое несостоявшееся бронирование.
  • Если альтернативный вариант вас устроит, но окажется дешевле первоначального бронирования, вернём вам разницу от тарифа поставщика.
  • Если вы оплачивали отель с помощью единого подарочного сертификата, при возврате вы получите новый подарочный сертификат на ту же сумму. Если часть стоимости бронирования оплатили подарочным сертификатом, а часть — банковской картой, доплаченные деньги вернутся на банковскую карту, а часть, оплаченная подарочным сертификатом, вернётся в виде нового подарочного сертификата. Подробнее о правилах приобретения и использования сертификатов

Полные условия акции

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее